ГЛАВНАЯ

     СЛЕДУЮЩАЯ

      Учеба

К  новым знаниям путь открыть, чтобы Родине нужным быть!

 

 

         В своей работе школа в 2005-2006 учебном году руководствовалась нормативно- правовой базой: Закон РФ «Об образовании» и дополнением к нему, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства общего и профессионального образования РО, локальными документами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовате6льного учреждения. Основное внимание уделялось работе по формированию прочных устойчивых знаний основ наук с учетом образовательного минимума учебных программ по предметам, организации и проведению промежуточной аттестации школьников, обновлению содержания образования, обеспечению социальной защиты учащихся.      

         Учебный год закончили 93 человека, из них аттестовано 85 учащихся (1 класс-8 человек не аттестуется).Школа исполняет социально-педагогический мониторинг, поэтому нет отсева, нет учащихся состоящих на учете в ИДН. Обученность по школе составила 100%, качество знаний- 39%.  В сравнении с успеваемостью за последние три года, можно выявить рост ее уровня. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют государственным стандартам.

Учебный год

% обученности

% качества знаний

2003 – 2004

99 %

29 %

2004 – 2005

100 %

34 %

2005 - 2006

100 %

39 %

 

      Учебный план школы был составлен на основании БУП-98 и сохранил в необходимом объеме содержание федерального компонента, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал допустимого. В качестве региональных компонентов использованы следующие образовательные предметы: культура Дона, ОБЖ- 2-9 классы, граждановедение- 6-7 классы, культура речи и общения- 3-4 классы. Учебный план на 2005-2006 учебный год  выполнен, учебные программы пройдены. При составлении расписания занятий учитывалась таблица И.Г. Сивкова, в которой трудность учебных предметов ранжируется в баллах.

 

Методические материалы

 


 
Hosted by uCoz