В своей работе школа в 2005-2006 учебном
году руководствовалась нормативно- правовой базой: Закон РФ «Об
образовании» и дополнением к нему, Типовым положением об образовательном
учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями
Министерства общего и профессионального образования РО, локальными
документами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и
обязанностях образовате6льного учреждения. Основное внимание уделялось
работе по формированию прочных устойчивых знаний основ наук с учетом
образовательного минимума учебных программ по предметам, организации и
проведению промежуточной аттестации школьников, обновлению содержания
образования, обеспечению социальной защиты
учащихся.
Учебный год закончили 93 человека, из них аттестовано 85 учащихся (1
класс-8 человек не аттестуется).Школа исполняет социально-педагогический
мониторинг, поэтому нет отсева, нет учащихся состоящих на учете в ИДН.
Обученность по школе составила 100%, качество знаний- 39%. В
сравнении с успеваемостью за последние три года, можно выявить рост ее
уровня. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют государственным
стандартам.
Учебный год |
% обученности |
% качества
знаний |
2003 – 2004 |
99 % |
29 % |
2004 – 2005 |
100 % |
34 % |
2005 - 2006 |
100 % |
39 % |
Учебный план школы
был составлен на основании БУП-98 и сохранил в необходимом объеме
содержание федерального компонента, являющегося обязательным на каждой
ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась
преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность
между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки
на ученика не превышал допустимого. В качестве региональных компонентов
использованы следующие образовательные предметы: культура Дона, ОБЖ- 2-9
классы, граждановедение- 6-7 классы, культура речи и общения- 3-4 классы.
Учебный план на 2005-2006 учебный год выполнен, учебные программы
пройдены. При составлении расписания занятий учитывалась таблица И.Г.
Сивкова, в которой трудность учебных предметов ранжируется в баллах.
|